Дом в модернистском стиле на берегу озера
Прoeкт «Дoм у oзeрa» (House by the Lake), рaзрaбoтaнный aрxитeктурнoй фирмoй Carlos Zwick Architekten BDA, рeaлизoвaн в 2020 гoду нa бeрeгу oзeрa Юнгфeрнзe, в пaркoвoй зoнe гoрoдa Пoтсдaм, Гeрмaния. Кoгдa-тo сии мeстa были пoпулярным мeстoм oтдыxa гoрoжaн и туристoв. Здeсь стoялo кaфe, и тысячи людeй oтдыxaли нa бeрeгу живoписнoгo oзeрa, нaслaждaясь дoмaшним мoрoжeным и лимoнaдoм. Нa бeрeгу стoял причaл на чaстныx лoдoк и пaрoмoв, здeсь был дaжe бaльный зaл. Сo врeмeнeм всe пoстрoйки нa тeрритoрии усадьбы обветшали и пришли в недоброкачественность. Ant. пригодность. Несмотря на близкое размещение к центру города и красивые пейзажные цель, покупателя на сии полуразрушенные объекты приставки не- находилось. Причина была покамест и в особенностях места – строения, расположенные в историческом парке, охранялись законом, а сооружение новых объектов в пределах 50 метров ото берега запрещалось.
Берлинский (ученый Карлос Цвик (Carlos Zwick), влюбившийся в сие идиллическое место и заросшее гумно, в 2014 году купил его с мечтой о строительстве в этом месте большого семейного под своей смоковницей. Приобретая участок с полуразрушенными постройками, Карлос Цвик безграмотный знал, сможет ли дьявол получить разрешение в его строительство. Так, несмотря на сие, он приступил к работе надо проектом, источником вдохновения исполнение) которого стал Палата Фарнсуорт (Стеклянный дворец) в США, построенный соответственно проекту архитектора Людвига Мис ван дер Роэ в 1951 году.
В (видах утверждения плана застройки потребовалось оформить пятерка заявок. Окончательный вид предполагал обновление первоначальных конструкций и полное поддержка и реставрацию террас, которые были известны сиречь императорские, поскольку в прошлом басилевс, действительно, любил вдрызг здесь кофе и заглядываться пейзажной картинкой озера. Карлос Цвик бережно отнесся к историческому наследию и постарался в свой черед максимально сохранить целость участка и растущие получай нем вековые деревья.
Шатёр площадью 712 квадратных метров разделен в два объема – кардинальный дом и пристройку, расположенную к нему перед прямым углом. Пристройка стоит на 40 диагональных железных сваях, которые приподнимают его сверху высоту трех метров по-над землей, открывая ландшафтный вид на лиман и предоставляя возможность запечатлить существующие деревья. (как мир) клен, оказавшийся держи площадке, также был сохранен и днесь растет посреди гостиной. Императорские террасы с уважением поддерживаются десятью отдельными фундаментами.
Природоохранный баланс объекта и природного ландшафта обеспечивается натуральными строительными материалами и солнечной термический системой, установленной получай крыше. Фасады на дому облицованы вертикальными деревянными рейками с лиственницы, что позволяет строению без оплаты интегрироваться в кроны вековых дубов и каштанов. Действие проекта сопровождалась возникновением определенных трудностей, связанных с расположением участка. Густые деревья и короткость воды не позволяли эксплуатировать серьезную технику, следственно все работы по части возведению здания велись только лишь с помощью мобильного телескопического погрузчика.
Кардинальный фасад длиной 22 метра обращен к озеру, а вдоль всей его длине получи и распишись высоте восьми метров надо уровнем воды простирается пьяцца со стеклянным ограждением, образуя ощущение парения напрямую над озером. Появляющиеся возьми озере лебеди и цапли, а по вечерам выползающие на мель выдры, оказываются нате уровне глаз отдыхающих получи террасе, что делает передышка особенно впечатляющим. Три отдельные жилые зоны помощью раздвижные стеклянные двери связаны с террасой и имеют произвольный. Ant. запрещенный вид на озерко.
Центр дома занимает социальная горельник открытого плана — гостинная и столовая-кухня. В центре столовой установлен дастархан из оливкового дерева длиной 7,5 метров. Осязательный камин в гостиной привносит ощущеньице домашнего уюта. Украшением интерьера являются современные картины, в некоторых помещениях они занимают всю 3-х метровую высоту стены.