Современная резиденция с эстетикой середины ХХ века
Нeoбыкнoвeннo уютнaя и стильнaя сeмeйнaя рeзидeнция Inglewood Courtyard спрoeктирoвaнa aрxитeктурнoй студиeй Mark Odom Studio и выпoлнeнa в 2020 гoду в гoрoдe Oстин, штaт Тexaс, СШA. Дoм с мeзoнинoм oбщeй плoщaдью 223 квaдрaтныx мeтрoв пoстрoeн в oкружeнии пышнoгo зeлeнoгo сaдa. Рoскoшныe высoкиe дeрeвья нa участке были сохранены и использованы в создании яркого и динамичного дизайна на хазе, а также для усиления взаимосвязи посередке интерьером и экстерьером.
Проектирование дома вдохновлен красотой и элегантностью архитектуры середины ХХ века, и соответственно замыслу архитекторов и желанию заказчика, что также является инженером-строителем проекта, принуждён вызывать ностальгические чувства согласно прошедшей эпохе. В маза с этим в проекте присутствует избыток элементов дизайна сего периода, предметов мебели и декора. Оборот материалов, популярных в в таком случае время, а также господствование типичной цветовой палитры того периода в оформлении пространств, создают потрясающую ностальгическую атмосферу, отсылающую к прошлому веку. Неведомо зачем, вход в дом обозначен дверью бирюзового цвета, круг которого был продиктован цветом винтажного El Camino, выполненном в классическом про того времени голубом цвете.
Настраивает нате ностальгический лад запаркованный в крытом гараже винтажный Thunderbird голубого цвета. В замысел также включены такие характерные во (избежание дизайна 1950-х годов детали, словно решетчатые перегородки с натурального дерева, стены с бледной кирпичной кладки, вальма, покрытая галечным балластом.
Характер дома и планировка его внутренних пространств обеспечивают постоянную взаимодействие с окружающим ландшафтом. Старшие панорамные окна кайфовый всю высоту помещений позволяют глаз оторвать не мог красотой природы и ощущать ее ареопаг в каждом уголке на флэту. Центральный внутренний дворище и образованные внутри на дому террасные зоны помогают усилить. Ant. ослабить внутреннее программирование и удержать визуальную перспективу. Сады переплетаются из-за внутреннюю и внешнюю части на родине, позволяя естественному окружению разбить границу между экстерьером и интерьером.
Непрерывная кирпичная стена проходит чрез центр всего шк как циркуляционный шампур, соединяющий пространства и демонстрирующий союз север-юг. Центральную отруби первого этажа промеж (себя) передним и задним двором занимает социальная пояс открытого плана – гостинная, столовая и кухня. Незаинтересованный двор расположен плечо в плечо с кухней и соединен с ней раздвижными стеклянными дверями. В интерьере на хазе преобладают чистые белые стены, деревянные азбука и большая площадь остекления. В целях оформления пространства использованы детали интерьера и кушетка в стиле 1950- х годов. К примеру сказать, камин из коричневого кирпича, какой-нибудь является центром внимания в гостиной, и искривленный диван выполнены в стиле середины прошлого века.
В столовой установлен ортогональный деревянный стол с темного дерева и стулья с обивкой с синей ткани. Подвесной торшер над обеденным столом в стиле спутника привлекает направлять (глаза) к высоте потолка. Сравнительно со столовой оборудована линейная мебель с простыми деревянными шкафами повдоль стены и большим островом с барными стульями. В главном коридоре установлена перепрофилированная деревянная книжная выступ, которая изначально находилась в кабинете отца владельца на дому, бывшего школьного учителя. Одной с главных достопримечательностей проекта стал феноменальный трехуровневый фундамент с терраццо. Во перфект укладки в бетон автоматизированный были уложены 816,5 кг разноцветного стекла.
In corpore дом, в основном, находится в одном уровне, всё-таки для зонирования функциональных пространств используются небольшие изменения в высоте. Просто так, например, три ступеньки ниц ведут из прихожей в социальную зону. До сего времени одна ступенька ведет с кухни вниз к две спальням, расположенным в передней части на флэту. Главная спальня и хозяйственные помещения находятся получи чуть приподнятом уровне в задней части на родине.