Способы создания и настройки онлайн чата на сайте
Правильно настроенный онлайн чат – залог успешного взаимодействия с потенциальными клиентами. Его назначение – ненавязчиво помогать пользователю, но никак не раздражать настойчивыми появлениями на экране в самые неожиданные моменты.
Чтобы настроить чат на https://telegram-feedback.com/, нужно следовать несложным советам. Также можно обратиться к специалистам и заказать онлайн чат для сайта недорого.
Советы по настройке чата
В первую очередь необходимо выбрать оптимальный момент, когда чат должен появиться на экране. По умолчанию, это та ситуация, когда клиент испытывает какие-либо затруднения, поскольку в этот момент он в наибольшей степени расположен к диалогу. Признаки того, что пора выводить чат:
- Просмотр пользователем трех и более карточек товаров. Посещение определенного набора страниц: карточка товара – модификации и т.д. Возвращение на карточку уже просмотренного товара в рамках одной сессии.
Чтобы подобрать место вывода чата, стоит изучить виджет чата для сайта и его особенности. Оптимальные позиции: сбоку, внизу или плавающее по странице окно. Одна из важных характеристик грамотно настроенного онлайн чата – изображение консультанта. Очень важно, чтобы оно внушало доверие, располагало к общению. Изображение должно в первую очередь соответствовать теме чата. Если чат выполняет функции приветливого менеджера, то отличным вариантом будет фото обаятельной белокожей девушки с доброжелательной улыбкой.
Если же чат позиционируется как место, где можно получить грамотный ответ В2В эксперта, стоит отдать предпочтение портрету серьезного мужчины среднего возраста или немного старше.
Имя консультанта вполне может быть вымышленным, но обязательно простым и запоминающимся. При поступлении телефонного звонка специалист должен представляться именно этим именем, чтобы до конца поддерживать легенду.
Источник: