Здоровое питание: понятие и достоинства
Здоровое питание и в целом здоровый образ жизни в последнее время все чаще привлекает внимание людей.
И соответственно рынок в этом направлении тоже активно развивается. Компания Eat Easy является проверенным поставщиком качественной продукции. Но как все это начиналось. Об этом говорит главный инвестор Никита Измайлов — N1 , Пари Матч, sportbank — все это его проекты и успешные стартапы.
Все это начала супруга, задавшись целью похудеть, просто увидела в Instagram рекламу, которая очень заинтересовала. И настолько сильно загоревшись идеей, было принято решение попробовать самостоятельно заниматься производством здорового питания. Вклад был всего в 20 тысяч долларов, разумеется, этого было мало, и дополнительных инвестиций, для того чтобы прийти к текущему уровню потребовалось немало.
На данный момент Eat Easy – это производитель органических снеков и ферментированных напитков, а оборот компании достиг в 2020 году 20 миллионов гривен. В 2021 сумма достигла 36 миллионов. Но все это ошибки и эксперименты, путь был сложный.
Как все это было?
Изначально был выбран путь крафтового производителя в Instagram, и все было просто на авось, без опыта и практических знаний. Начала было более чем оптимистичное, так как расчет велся на категорию людей со средним уровнем дохода и выше. Но спроса практически не было, он был на порядок ниже ожидаемого. И для того чтобы выйти в ноль нужно продавать как минимум 200 рационов за день.
На следующем этапе было принято решение запустить масштабную рекламную кампанию, чтобы потребитель узнал о продукте, и в штате появилось 9 онлайн-маркетологов. Но не все так просто. Сейчас в команде нет маркетологов, а работа в основном ведется через отдел продаж на 4 человека.
Для масштабирования открылись еще и небольшие магазины. Но даже с учетом этого производственных мощностей хватало на то, чтобы обслужить до 500 клиентов в день. А для увеличения до 1000 нужно было как минимум продублировать производство.
Также нужно как регулярное обслуживание, так и платить зарплату, на это в месяц уходило еще порядка 50-70 тысяч долларов. Но и в этом случае не было точного плана действий. Проект воспринимался чересчур эмоционально. Но постоянные вложения требовали изменений, к тому же не было прибыли, так что в 2019 году в штате появился новый СЕО специалист.
И уже после этого пошли серьезные перемены, не без споров и сложностей сократилось производство и штат, закрылись магазины. А Eat Easy перешла на создание комбучи, рынок которой активно развивается. И именно это стало основным толчком к дальнейшему развитию и за небольшой промежуток времени с грамотным специалистом компания начала получать прибыль.
Источник: