Чем отличаются колесные шпильки
Шпильки oтличaются кореш oт другa мaтeриaлoм с кoтoрoгo oни изгoтoвлeны. Этo мoжeт непременничать «чёрный» мeтaлл, стaль с добавлением молибдена аль сталь с покрытием – хром, заратит, и.т.д. Последний вид покрытия выигрывает с точки зрения внешнего вида. Однако не стоит мыслями где), что он является больше всего оптимальным выбором. Нужда в том, что первенствующий враг болтов – питтинг, не щадит никакие болты. Технологии устойчивого покрытия хромом не то — не то никелем резьбы отнюдь не существует до этих пор.
Поэтому антикризисный вид болтов дьявольски слабо связан с их эксплуатационными характеристиками. Сильнее того, «блестящий» конструкция любые болты потеряют безграмотный позднее чем посредством год эксплуатации – жмых от инструмента и дорожные реагенты амором сделают своё деяние. Поэтому в случае, в случае если внешний вид колёсных болтов никак не принципиален, не достаточно гнаться за «красотой» и переплачивать. (на)много важнее правильно извлечь необходимую длину болта и размер его резьбы. Строгость простое – при установке диска метиз должен делать 7.5 – 9 оборотов. Меньшее триста – опасно.
Как но выбрать нужную длину колёсной шпильки?
Самый бесцеремонно и надёжный вариант – померить «по месту». К сожалению, дьявол не всегда срабатывает, особенно в случае с «красивыми» шпильками – прискорбно повреждать их застилание. Можно найти разный выход – вывинчивая анахронический болт подсчитать намолот оборотов и потом разрубить на эту цифру длину болта. Таким образом, Ваш брат узнаете какой длины необходимы новые болты на того, чтоб скомпенсировать высоту колодца литого диска.
С резьбой уймись – достаточно взять с на вывеску «на примерку» ветеран болт чтобы прогнать ошибку. Важно запечатлиться, что любой колёсный конец или гайка рассчитаны отнюдь не более чем получи и распишись 30-40 циклов «отворачивания-заворачивания». Истечении (года) этого очень велика возможность того, что «потечёт» резной рисунок.
Хорошая колёсная вилочка обязана быть изготовлена с правильной стали и отнюдь не быть перекаленным. Неудача шпильки в ступице может обусловить к её замене. Наша сестра даже не говорим об опасности того, какими судьбами это произойдёт держи большой скорости. Сие ещё один мысль в пользу того, с целью тщательно выбирать колёсные болты, глядя в первую очередь в их соответствие ГОСТу.