Как проходит оформление недвижимости в собственность
После заключения договора вам выдадут квитанции на оплату. Оплачивайте. Далее идете обратно и предъявляете квитанции об оплате.
С них снимается копия, которая отдается непосредственно вам. Далее предоставляется пакет документов, с которым вас направляют к отделу межевания. Отдаете этот пакет, после чего сообщается о дате выезда к вам. Все, промежуточное дело сделано.
После приезда вышеописанных лиц и замера вашего земельного участка, отделом по межеванию создается кадастровый план вашего участка, который передается в архитектурную палату по месту жительства. Вот тут запаситесь терпением.
Несмотря на оговоренные сроки в договоре, ваши документы могут пробыть на согласовании от 1 месяца до вашей настойчивости по истечении этого месяца. В условиях нашей бюрократии рассчитывать приходиться только на себя. Так вот, после получения промежуточного межевого плана, идете в администрацию по месту жительства. Там вам скажут что нужно принести справки из БТИ (с меня запросили за справку 300 рублей) о праве собственности дома и справку из реестра земель вашего района (получаете в регистрационной палате).
Эти справки и документы предоставляете в администрацию.
Дальше вам выдадут постановление для создания окончательного межевого плана вашего земельного участка. После его изготовления вы следуете опять в администрацию, где вам предложат совершить следующие операции с вашим земельным участком:
Взять его в аренду у государства
Выкупить его в собственность
Источник: