Особенности наружной рекламы

0 5

Наружная реклама – это альтернатива беспорядку и фрагментарности СМИ. Его постоянное присутствие и экономическая эффективность делают его важным элементом медиа-микса рекламодателя. Статические рекламные щиты, цифровые дисплеи и автобусные остановки — идеальные решения для местных, региональных и национальных рекламодателей, которые хотят взаимодействовать со своей целевой аудиторией на ходу. На https://atlasgroup.pro/ можно заказать рекламу.

Особенности наружной рекламы

Особенности

Традиционные статические рекламные щиты представляют собой большие рекламные дисплеи, которые доставляют сообщения вашей целевой аудитории круглосуточно. Доступные в различных размерах, форматах и местах, эти доски обеспечивают устойчивое визуальное распознавание.

Цифровые рекламные щиты — это дисплеи с электронным управлением, способные вывести вашу рекламу на новый уровень. Эти доски, расположенные в местах с высокой посещаемостью, являются оптимальным решением для рекламодателей, которые хотят менять свои сообщения на протяжении всей кампании.

Стратегически расположенные вдоль оживленных улиц в центре города и оживленных городских перекрестков, наши автобусные остановки у обочины обеспечивают хорошо видимую информацию как для автомобильного, так и для пешеходного движения. Эти плакаты с подсветкой гарантируют, что ваше сообщение будет доставлено днем и ночью.

Преимущества

Самым большим преимуществом наружной рекламы является охват широкой аудитории маркетинговым контентом. Этот вид рекламы не делит аудиторию по полу, профессии и даже возрасту. Это очень эффективная форма рекламы, которая создает ощущение идентификации бренда благодаря регулярной отправке стимулов и долгосрочному воздействию. Стоит отметить, что по отношению к очень удовлетворительным эффектам его стоимость относительно невелика.

Недостатки

У этой рекламы, как и у любой другой рекламы, есть свои противники несмотря на то, что она имеет ожидаемый эффект. Многие считают, что наружная реклама портит пейзаж, сливаясь с окружающей средой и пространством. Также к недостаткам можно отнести то, что световая реклама, например, инфоэкран, может мешать людям, проживающим поблизости, например, перед рекламой. Поэтому стоит продумать размещение такой рекламы так, чтобы она не мешала повседневной жизни проживающих рядом людей.

Источник: russian-remont.ru