Советы по выбору мебели для ресторана
Интерьер ресторана — это то самое первое впечатление, которое клиент получает от вашего заведения.
Ему сразу должно понравится, ведь если даже ваша основная фишка — это лучшие повара, то посетитель может сбежать от вас, так ничего и не попробовав.
После того, как вы определяетесь с общей тематикой и стилистикой, следующая задача, которая встает перед вами — это выбор мебели. Диваны для ресторанов должны не просто подходит под общий стиль, но и быть достаточно удобными для того, чтобы клиент находился в вашем прекрасном заведении достаточно долго.
Распределите столы и стулья ресторана по всему помещению таким образом, чтобы не осталось ни одного места, в котором клиенту не захотелось бы находиться. Там, где часто будут проходить официанты и гости, оставьте больше пространства. В уголках и около окон создайте уютные и отгороженные столики для двоих или для больших компаний.
Разработайте интерьер таким образом, чтобы в нем было большое количество разных мелких деталей. Вашим гостям должно быть интересно разглядывать их и приходить к вам снова и снова.
Кроме того, немаловажная часть оформления — создание табличек с указанием, где и что у вас располагается. Во всяком случае, укажите на основные направления: туалет, курящий/некурящий зал, гардероб.
В последнее время открытая кухня пользуется большой популярностью, а кроме всего прочего еще и подогревает аппетит ваших клиентов в режиме онлайн. Однако, если вы не собираетесь кормить посетителей мясом с открытого огня, лучше обойтись традиционными кухнями вдали от основного зала: не всем интересно, какая марка макарон и пельменей устраивает вашего шеф-повара.
Задумываясь о том, где приобрести мебель и сэкономить на этом, помните, что купить диван от производителя всегда выгоднее, чем в любом мебельном магазине.
Обратите внимание на то, какой вид открывается из ваших окон. Если он на реку или красивый парк то не завешивайте окна большим количеством штор, посетителям будет приятно смотреть сквозь стекло и просто наслаждаться видом. В обратном случае, когда окна к примеру, выходят во двор, лучшей тактикой будет задрапировать их или украсить таким образом, чтобы все, что происходит вне зала не отвлекало гостей.
Создайте незаметные рабочие места для официантов: высокий уровень сервиса — это полное отсутствие признаков персонала рядом с клиентом. При этом у них должна быть возможность вовремя убрать грязную посуду или пополнить бокал вином.
Источник: