Ремонт бензопилы: признаки неисправности и этапы ремонта

0 0

Бензопила надежный инструмент, но в ходе работы испытывает большие нагрузки. Дополнительным фактором является грязь, опилки, которые засоряют вентиляцию, магистрали, усиливают трение вращающихся деталей.

Ремонт бензопилы: признаки неисправности и этапы ремонта

Для регулярной профилактики, быстрого ремонта, можно купить запчасти на бензопилы у надежного дистрибьютора.

Содержание:

Правила

При ремонте бензопилы необходимо определить неисправности. Чаще всего они происходят в определенных узлах, имеют свои симптомы:

    Проблемы с двигателем выражаются в неустойчивой работе на холостых оборотах, он начинает глохнуть при включении рабочего режима, выхлоп становится сизым. Также мотор может не заводиться, тратить слишком много бензина или не развивать необходимую мощность.
    Засор фильтров и магистралей приводит к прекращению подачи топлива, ухудшению охлаждения. В первом случае пила не будет работать, во втором –перегреваться.
    Появление дыма на высоких оборотах, усиления звука работы свидетельствует о проблемах с глушителем.
    Рывки при работе, перебои в оборотах могут говорить о проблемах с карбюратором.
    Шумы и посторонние стуки в моторе говорят о необходимости его полной разборки и капитального ремонта.

Этапы

Если пила не заводится, то необходимо проверить наличие бензина в баке, затем его подачу по магистралям к мотору. После этого нужно проверить свечу. Если она сухая, то бензин просто не доходит, где-то имеется засор.

Залитая свеча потребует сушки, после чего ее можно вернуть на место и попытаться завести пилу снова. Если она не дает искру, то необходимо менять дефектную деталь. В случае нагара можно почистить и также вернуть на место.

Снимают топливные шланги и смотрят силу струи. Если ток бензина слабый, то нужно из заливного отверстия топливного бака вынуть и почистить фильтр. Засор в сапуне чистится тонкой иглой. Также эту проблему можно решить чисткой воздушного фильтра, или регулировкой карбюратора с помощью трех винтов.

Работу глушителя можно отрегулировать разборкой этого узла с последующей очисткой от нагара. Можно использовать моющие средства, после чего просушить все детали с помощью фена и собрать глушитель в обратной последовательности.

Низкая мощность, повышенный расход потребуют разборки двигателя. В этом случае изучаются размеры поршня, наличие царапин и сколов на поверхности деталей и корпуса. Иногда потребуется расточка детали или полная замена.

Также может провисать и слетать цепь, это решается натяжкой по инструкции к бензопиле.

По материалами интернет-магазина limoto.com.ua.

Источник: stroibloger.com