Выбор полуприцепа для перевозки строительных материалов
Автомобильные грузоперевозки на протяжении последних лет начали пользоваться особым спросом. Обусловлено это тесной интеграцией в мировой рынок продукции определенного государства.
Из-за этого на автомагистрали число грузовой техники, к которой и относятся полуприцепы для перевозки стройматериалов, существенно возрастает. Возможно арендовать спецтехнику на https://спецтехника74.рф или же приобрести собственную.
Стоит помнить, что у каждого авто свои преимущества и недостатки. А особенно это касается авто с большой грузоподъемностью. Очень популярными являются модели, которые произведены в родной стране.
Обусловлена подобная особенность тем, что стоимость на аналог импортного производства будет в разы выше, а ожидать машину придется очень длительное время. К зарубежным моделям часто обращаются в случае, когда полуприцеп для перевозки строительных материалов отсутствует на отечественном рынке.
Благодаря полуприцепам возможно снизить количество рейсов для поставки груза в определенное место. Перемещение полуприцепа производится благодаря колесам, расположенным в задней части средства и опорно-сцепному механизму – в передней. Управление тягачом становится значительно проще.
Все полуприцепы для транспортировки строительных материалов возможно поделить на виды по некоторым критериям, а именно:
- По предназначению. В расчет берется тип перемещаемого товара. По типу подвески. По количеству колесных собственных осей. По грузоподъемности.
Самыми распространенными вариантами являются тентовые полуприцепы. Благодаря им груз надежно защищен от воздействия внешних факторов и непогоды, так как материал производства весьма прочный. Подобные средства могут быть с подвижными элементами, мягкой либо же твердой крышей. Модели разделяют на шторные и бортовые. Бортовые используют в случае, когда материал для строительства в особых условиях хранения не нуждается. При помощи шторного полуприцепа возможно перемещать грузы большого объема.
Цистерны предназначены для перемещения сыпучих или жидких материалов строительной отрасли. На внутренней стороне у таковых моделей имеется специально предназначенный слой для защиты от негативного влияния перевозимого вещества. Цементовозы относят к отдельной категории. Ведь они созданы из материалов высокой прочности, которые устойчивы к износу. Объем бочки может колебаться от 20 до 45 кубометров.
Также имеется лесовоз и тракторный полуприцеп.
Источник: