Зачем нужен стапель для рихтовки кузова

0 0

Нередко сильные ДТП сопровождаются серьезной деформацией кузова. В таком случае неправильный корпус оказывает воздействие на уровень потребления топлива, а также на управляемость транспортного средства.

Зачем нужен стапель для рихтовки кузова

Более того, автомобиль, обладающий нарушениями в геометрии, не способен обеспечить необходимый уровень защиты пассажирам. Чтобы отремонтировать авто, необходимо использовать стапель для рихтовки кузова.

Понятие

Стапель для рихтовки кузова представляет собой инструмент, предназначенный для выполнения ремонта кузова. Стенд используется с целью выправить серьезные повреждения автомобиля и оснащен крепежными компонентами, обеспечивающими вытягивание кузова и изменение его формы и размера некоторых отдельных компонентов. Более того, стапель позволяет устранить серьезное повреждение корпуса транспортного средства.

Стапели бывают нескольких типов:

    Напольные – достаточно компактное и эффективное в использовании оборудование, предназначенное для восстановления корпуса автомобиля в мастерской, либо в гараже.
    Подкатные – устройства, предназначенные для ремонта кузова разных типов авто. Они оснащены компонентами, предназначенными для фиксации транспортного средства, не используя отбортовку порога.
    Рамные – профессиональный механизм, обладающий достаточно сложной конструкцией и позволяющий ремонтировать разные модели авто.
    Платформенные – оборудование профессионального типа, предназначенное для выправки поврежденных участков корпуса разных марок автомобилей, в частности, рамных внедорожников.

Назначение

Стапель для рихтовки кузова является специализированным инструментом, предназначенным для восстановления первичной деформации кузова транспортного средства. Инструмент способствует восстановлению прежних форм и размеров кузова, используя достаточно прочный фиксирующий механизм в раме и оказывая на нее давление с разных сторон.

Изменение формы и размеров кузова осуществляется благодаря растягиванию и сжатию компонентов. При этом не осуществляются изменения формы и структуры материала автомобиля.

Если говорить более простыми словами, на протяжении всей рихтовальной работы специалист занимается моделированием ударов, придерживаясь противоположного направления, что позволяет восстановить кузов автомобиля и вернуть ему прежний, практически салонный облик.

Источник: stroibloger.com