Особенности и советы по мониторингу цен

0 4

Каждый современный производитель продвигает свою продукцию сразу в нескольких нишах – на физическом рынке и на виртуальном.

Особенности и советы по мониторингу цен

При этом, второй нуждается в особенном контроле ценообразования. Это необходимо для увеличения спроса на продукцию бренда, для повышения его конкурентоспособности и узнаваемости. Тем не менее, чтобы контроль формирования цен не отнимал много времени, необходимо заказать услуги мониторинга цен на https://pricecontrol.biz/ сервиса Price Control от профессиональных специалистов.

О сервисе

Price Control – сервис, занимающийся контролем и изучением ценообразования в Интернет-магазинах и на маркетплейсах. Компания предоставляет услуги парсинга ценообразования в Сети, контроля соблюдения установленных РРЦ, борьбы с демпингом на просторах Интернета, формирования динамичного образования цен на товар, контрольной закупки и обеспечения защиты прав интеллектуальной собственности.

Среди основных направлений сервиса следует выделить:

    Изучение и контроль соблюдения всех нормативов РРЦ для определенного бренда: парсинг ценообразования в маркетплейсах и Интернет-магазинах.
    Поиск представленности бренда на просторах Сети: поиск продукции, изучение товара в наличии.
    Формирование цены для продажи продукции в Интернете: изучение ценообразования продукции конкурентов, сравнение ценников, анализ полученных данных, формирование цены и проведение переоценки продукции.
    Проведение анализа стоимости продукции на маркетплейсах: парсинг ценообразования, контроль всех норм РРЦ, а также проведение сравнительного анализа стоимости с конкурентными предприятиями.
    Выполнение контрольной закупки.
    Обеспечение бренду защиты на просторах Сети.

Почему Price Control?

Сотрудничество с сервисом Price Control характеризуется несколькими неоспоримыми преимуществами:

    В компании работают высококлассные специалисты, которые помогут вывести бренд на новый уровень.
    Приятный ценовой диапазон на все оказываемые услуги.
    Возможность контролировать цены продукции бренда, получая приток новых потребителей.
    Достижение партнерства с новыми поставщиками и закупщиками.

Сервис Price Control ориентирован на изучение цен клиентов и партнеров на просторах Интернета, что вызывает больше доверия к бренду со стороны покупателей, делает продукцию более востребованной и увеличивает уровень продаж компании-производителя.

Источник: stroibloger.com