Советы и правила замены подшипника в стиральной машине

0 0

Стиральные машины испытывают воздействие многих неблагоприятных факторов, которые усиливают износ, приводят к поломкам.

Советы и правила замены подшипника в стиральной машине

Простые неисправности можно решить самостоятельно. Для сложных работ стоит узнать за ремонт стиральных машин в Алматы цены.

Содержание:

Правила

Одним из важных узлов в бытовом приборе является подшипник, способствующий вращению вала, и передаче движущего момента от электрического мотора к барабану с бельем. На него действует сила трения, приводящая к износу и появлению люфтов. Вторая причина – коррозия металла, затрудняющая вращение детали.

О поломке и необходимости замены будут свидетельствовать следующие симптомы:

    При включении программы стирки двигатель начинает работать, однако барабан не вращается.
    Барабан начинает вращение, однако вместе с этим раздаются нехарактерные звуки скрежета или грохота. Одновременно процесс может сопровождаться вибрациями.
    Может не запускаться процесс отжима.
    Барабан может избыточно колебаться при выключенном агрегате, если трогать его руками.

Советы

Обычно ремонту подшипник не подлежит, его необходимо менять. Для этого потребуется купить новую деталь, соответствующую модели бытового прибора.

Далее машину необходимо отключить от всех коммуникаций, вынуть электрическую вилку из розетки и выдвинуть агрегат на средину комнаты на самое освещенное место. При разборке все этапы фиксировать на фото или видео, чтобы потом собрать в обратном порядке. Все детали и крепеж раскладывать соответственно этапам разборки.

Начинают процедуру со снятия задней панели и крышки. Лоток для моющих средств вытянуть, отжать защелку и вытащить наружу. Также снимается приборная панель, провода фотографируются и отсоединяются от управляющей платы. Они крепятся защелками, которые можно отжать плоской отверткой.
Резиновая прокладка соединяется с дверцей и баком специальной пружиной и хомутом. Их нужно отсоединить не прилагая излишних усилий и снять прокладку не повредив ее поверхность. Далее откручивается крышка и снимается передняя стенка.

В месте подвода электрического наружного кабеля располагается проводка идущая к ТЭНу. Данный элемент можно открутить и вытащить вместе с проводами. Сливной патрубок соединяется с баком хомутом, его можно ослабить и отсоединить магистраль.

Отсоединяется вся проводка, снимается приводной ремень с двигателя, и освобождается бак. Его необходимо вынуть, разобрать и получить доступ к подшипнику. С вала его обычно выбивают с помощью молотка и приставленному к телу подшипника металлическому стержню.

После этого можно установить новую деталь и провести сборку в обратном порядке.

Источник: stroibloger.com